САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
веб 20190708144312жс_ гттп: вк цом жс апи опенапи жс?116%22
Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
психологический.
Если причины плохой успеваемости физиологически, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, может быть, нужно либо поменять район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье требуется помощь психолога.
Все причины плохой успеваемости школьников условно разделены на три группы:
физиологические (наследственность, плохое здоровье, нестандартные умственные способности);
социальные (низкое благосостояние семьи, район проживания, конфликты и неблагоприятная обстановка в классе или семье);
психологический.
Если причины плохой успеваемости физиологически, коррекцию проводят после полного медицинского обследования. Если социальные, то, может быть, нужно либо поменять район, либо школу. При неблагоприятной обстановке в семье требуется помощь психолога.
Шестая: Образование способствует удовлетворению личных амбиций, росту самоуважения и обеспечению финансовой стабильности.
В жизни может наступить момент, когда вы не будете довольны своей работой и захотите карьерного роста или перехода на другую работу. Высшая академическая квалификация расширяет выбор при поиске новой работы, в том числе с более высокой оплатой. А это, в свою очередь, поможет повысить и самоуважение, потому что подтвердит, что вы меньше зависите от обстоятельств. Люди с более низким уровнем образования живут беднее, чем получившие высшее образование. Согласно исследованию Центра Пью, 22% людей в возрасте 25-32 лет, имеющих лишь диплом о среднем образовании, живут в бедности по сравнению с 6% молодых людей, получивших высшее образование. Эти тенденции становятся еще ярче в современном мире: в 1979 году только 7% человек без высшего образования жили в бедности.
|
|